Новости Сасори: Железо мультфильмов

от 29 августа
{_google_reklama_728x90_}

Стали подавать сигналы, а затем увидели группу лиц, которые пытались смастерить в лесу несанкционированный переезд через пути. Навезли песка, глины, досок, сделали насыпь... Горе-строители и представить не могли, какими последствиями чреваты их самовольные действия (это как окна купить). Зато машинист с помощником сразу оценили опасность ситуации и сообщили о происходящем дежурной по станции Спасская Полисть и поездному диспетчеру. А по приезде в депо Жуков сделал запись в книге замечаний машинистов.

Учитывая серьёзность возможных ЧП, спровоцированных действиями предприимчивых автоводителей, начальник Октябрьской дирекции тяги Алексей Лебедев ходатайствовал перед руководством ОЖД о единовременном поощрении Виталия Жукова из средств лимита начальника дороги по фонду оплаты труда машинистов, наиболее активно работающих с книгой замечаний и выявляющих случаи угрозы безопасности движения. А надо сказать, что такая угроза возникает нередко. Участок от Великого Новгорода до Чудово – однопутный. 70 километров – автоблокировка, светофоры только на станциях. К самой насыпи подступают непроходимые леса. Часто на дорогу выходят крупные лоси.

И опытные машинисты знают, как вести себя в таких случаях. Не дай бог подать громкий гудок – зверь войдёт в ступор и с места не сдвинется... Бывают непростые ситуации и другого рода – технические, бытовые. О них пишут машинисты в книгу свои замечания. Например, о том, что в жаркие дни в доме отдыха локомотивных бригад при Санкт-Петербург-Московском эксплуатационном депо не работали кондиционеры. А 19 августа, вернувшись в столицу из очередного рейса, Виталий Жуков зафиксировал, что в отдельных местах пути отсутствует нумерация на пикетных столбиках, а кое-где и они сами.