Новости Сасори: Заправка мультфильмами

от 30 октября
{_google_reklama_728x90_}

Зрители все больше отдают предпочтение просмотру на различных устройствах. Об этом свидетельствуют данные MEGOGO. На сегодняшний день 42,5% просмотров совершается через SMART TV, в то время как доля веб-аудитории составляет 38,5%, а 4,5% пользователей предпочитает медиа-приставки, тогда как зрителей на мобильных устройствах – 14,5%. Примечательно то, что среди них – владельцев смартфонов Суйгецу и планшетов ОС Android – уже более 5 млн., а iOS – свыше 1,5 млн. Разработчики акцентируют внимание, что подобные сервисы постоянно должны следить за тем, что происходит на рынке, а также постоянно работать над своими сервисами. "Обновление сервиса – это лишь переходной этап проекта.

Стратегическая цель этих изменений – полная дифферинциация продуктов видео-сервиса. Чтобы оставаться в тренде, мы должны постоянно обновлять продукт и следить за потребностями пользователей. Также, одна из важных задач нового MEGOGO отделить бесплатные и платные продукты. Сделать платные продукты более понятными и удобными для пользователя", - поясняет CEO MEGOGO Владимир Боровик. Вместе с новым интерфейсом MEGOGO получил заметное разделение на видео-продукты. Отныне на ресурсе представлено сразу несколько суббрендов.

MEGOGO FILMS - фильмы, сериалы, мультфильмы, доступные бесплатно, а также по подписке "MEGOGO+" и в формате поштучной оплаты в совершенно новом разделе MEGOGO PREMIERES, где разместились кинотеатральные новинки. MEGOGO TV. Это телевидение онлайн на компьютере, SmartTV, планшете и смартфоне, без контракта и дополнительного оборудования. Текущая версия - это лишь первый этап развития интересного для рынка продукта.