Новости Сасори: Своеобразие мультиков

от 25 июня
{_google_reklama_728x90_}

«Макбет» в Театре Станиславского и Немировича-Данченко. 06.2018. На сцене МАМТа состоялась премьера «Макбета» Джузеппе Верди в постановке режиссера Камы Гинкаса, художника Сергея Бархина, хореографа Татьяны Багановой и дирижера Феликса Коробова. В главной партии леди Макбет в первом составе — Наталья Мурадымова, которая легко оправдывает неофициальный титул главной трагической злодейки Музтеатра. Рассказывает Юлия Бедерова. Новый «Макбет» в МАМТе — еще один после дизайнерского «Бала-маскарада» в Большом театре важный репертуарный Верди московского сезона. И еще один важный режиссерский спектакль МАМТа, где режиссер с именем и авторитетом снова рекрутирован из драмы, и это его оперный дебют - мастера меча онлайн 1 серия.

Как часто бывает в таких случаях, спектакль получился спорным. И, как иногда бывает в таких случаях, по-своему прекрасным. Прекрасен он тем, что никак не связан с сегодняшним оперным контекстом и традициями — ни тебе осовременивания, ни театра художника, ни театра движений (хотя хореография — возможно, даже слишком очевидная — в спектакле есть, она, скорее, привходящий элемент в конструкции Гинкаса). Эта несоотнесенность с современным оперным театром не только плюс, но и минус нового «Макбета». Очевидно, что Гинкас ставит драму и делает это своим уникальным методом рукодельного, домотканого, как будто кукольного театра материализованных метафор.

Но музыкальная драматургия настолько отдельна в общей мозаичной картине, что опера как будто не столько исполняется, сколько подразумевается. А драма выглядит молчаливым, даже немым кино, почему-то вдруг лишенным тапера. От того, что все время звучат текст и музыка, ситуация принципиально не меняется.