Новости Сасори: Многоплатформенная российская анимация

от 19 октября
{_google_reklama_728x90_}

С 13 по 16 октября 2014 в Каннах (Франция) состоялся MIPCOM - крупнейший международный рынок аудиовизуального контента для всех платформ. Наиболее востребованный и продаваемый российский медиапродукт – анимация – был представлен на стенде RUSSIAN ANIMATION. Корреспондент портала «Профисинема» побеседовал с представителями анимационных студий о позиционировании их проектов, выходе на альтернативных платформах и интересе зарубежных компаний к российской анимации - Глава клана Абураме. Стенд российской анимации RUSSIAN ANIMATION в рамках MIPCOM был организован Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Стенд объединил ведущие отечественные компании, занимающиеся производством и международной дистрибьюцией анимационной продукции. Важно отметить, что некоторые наши студии уже начали создавать проекты, изначально ориентируясь на международную аудиторию. Хорошим примером может служить мультфильм «Алиса знает, что делать!», участвовавший в MIPCOM благодаря победе на XIX Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале (номинация - сериал с наибольшим международным потенциалом). Приключения девочки из будущего и ее друзей затрагивают интернациональные и понятные детям любой страны темы дружбы и взаимовыручки. Этот проект вызвал огромный интерес у байеров.

Дело в том, что подавляющее большинство представленных на рынке проектов являются реинкарнацией старых, хорошо известных мультфильмов: используются традиционные персонажи, эксплуатируется стилистика и повторяется привычное художественное решение. Появление оригинального, нового, свежего контента вызывает повышенный интерес. Свою нишу занимает компания D3 Media, представляющая оригинальный анимационный контент: мультсериалы на взрослые темы для подростков.