Новости Сасори: Испания готовит вкусное аниме

от 19 ноября
{_google_reklama_728x90_}

В эфир вышла долгожданная реклама традиционной рождественской лотереи, которая в этом году оказалась еще более трогательной, чем обычно. Праздничный розыгрыш, также известный как El Gordo, крайне популярен среди испанцев: в преддверии праздника они массово скупают лотерейные билеты и ждут его результатов. Нынешний рекламный ролик, снятый в стиле мультфильма "Вверх" и смотреть Блич, рассказывает историю сторожа фабрики манекенов по имени Хустино. Он проводит долгие ночные смены в полном одиночестве и не встречается с коллегами, которые работают на заводе днем. Компанию ему составляют только манекены.

Чтобы порадовать других сотрудников, Хустино мастерит разнообразные сценки с манекенами и даже собирает из них рождественскую елку. В конце истории работники фабрики выигрывают рождственскую лотерею и готовят сюрприз для сторожа. Ролик, снятый агентством Leo Burnett, уже завоевал симпатии пользователей социальных сетей, а у сторожа Хустино появился собственный аккаунт в Instagram . @justino_vigilante. Хэштег #Justino в минувший понедельник стал одним из самых популярных в испанском сегменте Twitter. "Говорят, что ключ к созданию хорошей истории – удачный главный герой, у которого есть определенная цель, и достигнуть ее он не может.

Зрители начинают симпатизировать ему и хотят, чтобы в конце желание героя сбылось", - говорит креативный директор студии Хуан Гарсия Эскудеро. В этом году реклама рождественской лотереи впервые была создана в формате мультфильма – до этого в съемках всегда участвовали актеры. Главным героем прошлогодней истории был завсегдатай маленького местного бара, который забыл купить лотерейый билет.