Новости Сасори: Аниме построили машину

от 28 октября
{_google_reklama_728x90_}

Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о внедорожнике Honda Pilot третьего поколения. «У пилота есть работа. Он летает самолет», — пели в одном мультфильме. В той же песенке утверждается, что «в самолете все зависит от винта». Но получается, что автомобиль, даже если он называется «Пилот», — это более сложная конструкция, чем аэроплан - попробуйте купить мягкую игрушку пантера. Потому что в нем надежность и успех зависят не только от винта, но и от самых неожиданных обстоятельств. Например, дизайн кузова, чуть не сказал фюзеляжа, у внедорожника Honda Pilot третьего поколения новая решетка радиатора плавно перетекает в фары.

Аэродинамическая линия кузова тянется от передних крыльев по направлению к корме. Дизайнеры скажут, что это сделано для «ощущения постоянного движения». А инженеры — что такие плавные линии позволили на 10% уменьшить коэффициент лобового сопротивления по сравнению с машиной предыдущего поколения. А, значит, сделать внедорожник более экономичным. О той же экономии думали, когда решали, какой двигатель поставить под капот. Специально для российского рынка (а у нас новый «Пилот» появится в начале будущего года), мощность силового агрегата составит 249 л.с. Это, безусловно, порадует потенциальных покупателей — налог будет ниже. Радовать экономного владельца этот двигатель будет и после покупки.

Динамика отличная, до сотни большой внедорожник стартует всего за 9,1 секунды. А при неспешной поездке двигатель может отключать три из шести своих цилиндров, экономя топливо. Заправлять машину, кстати, можно более дешевым 92-м бензином. В салоне водитель обнаружит комфортные сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией — вот они, те самые винты-пропеллеры.