Новости Сасори: Аниме обрело название

от 29 августа
{_google_reklama_728x90_}

Так, после Октябрьской революции в нашей стране возникла мода на "искусственные" имена — Октябрина, Ноябрина, Ленина, Сталина, Стален ("Сталин и Ленин"), Марклен ("помесь" Маркса и Ленина), Энгельмарк ("Энгельс и Маркс"), Вилен (от "Владимир Ильич Ленин" - красивой музыкой), Ким и Коминелла (от "Коммунистический интернационал")...

Но если отдельные "синтетические" имена еще более-менее благозвучны, то как должны были чувствовать себя детишки, которых назвали Революция, Электрификация или Даздраперма ("Да здравствует первое мая")? При этом в сочетании с фамилиями Иванов, Петров, Сидорова, Кузнецова или Смирнова? Выходили из ситуации по-разному — представлялись сокращенными или "домашними" именами, придумывали себе другие имена, лишь отдаленно напоминающие те, что стояли в метриках. Иногда знакомые лишь через много лет с удивлением узнавали, что в официальных документах у человека стоит совсем другое имя... Были и такие, кто при первом удобном случае сменил имя в паспорте.

В начале 90-х пришла мода называть детей по именам приглянувшихся героев обожаемых многими сериалов. Так в России появились Хосе, Луисы, Изауры, Марианны, Даниэлы, Майклы, Джулии, Роберты... Но чаще все-таки имена давали не в честь телеперсонажей, а просто на западный манер — Мишель, Кристина, Луиза, Жан, Алекс, Гарри, Катрин... А в начале 2000-х наметилась новая тенденция, связанная с возвращением к "истокам": детям стали давать старинные русские или славянские имена — Святослав, Яросвет, Яромир, Макар, Потап, Прохор, Мирон, Егор, Степан, Софья, Прасковья, Евдокия, Марфа, Агриппина, Агафья... Чаще всего при выборе имени руководствовались святцами.