Новости Сасори: Лучшие мультфильмы на международной арене

от 15 января
{_google_reklama_728x90_}

Третью неделю кряду лучший результат среди голливудского кино на международной арене показывает комедийный экшен «Джуманджи: Зов джунглей». В прошлый раз в схватку блокбастеров вмешалась китайская комедия, так что нынешняя победа стала для проекта студии Sony Pictures второй. Сиквел фильма 1995 года заработал $81 млн в четвёртый уик-энд. Почти половину из этой суммы принесла китайская премьера, где за первые три дня было получено 258,53 млн юаней или $39,82 млн. Результат не выдающийся, но вполне достойный. Ещё лучше по местным меркам прошёл старт в прокате на Филиппинах ($2,3 млн). Южная Корея обеспечила $2,58 млн при 51-процентном падении во второй уик-энд (всего $11,6 млн) -
торадора тигр против дракона.

В Малайзии $13,4 млн вывели «Джуманджи» на второе место за всю историю национального кинопроката. Все вместе страны Азии внесли в общую копилку $113,1 млн. $57 млн набралось суммарно в Латинской Америке. Картина с участием Дуэйна Джонсона, Джека Блэка и Кевина Харта победила на старте проката в Перу ($1,1 млн), а также сохранила лидерство в Бразилии ($3,6 млн при 29-процентном падении во второй уик-энд, всего $13,6 млн) и Колумбии ($1 млн в третий уик-энд, всего $6 млн). На $159,2 млн расщедрилась Европа.

Приключенческая кинолента собрала $3,5 млн в четвёртый уик-энд в Великобритании (всего $40,4 млн), $2,1 млн во второй в Италии (всего $9,6 млн), $2 млн в четвёртый в Германии (всего $17,2 млн), $1,9 млн в четвёртый во Франции (всего $21,9 млн) и $1,45 млн в четвёртый в России (всего $23,1 млн). Третья кряду победа с $3,7 млн была одержана в Австралии (всего $27,8 млн). После двадцати шести дней в активе релиза Sony Pictures $383 млн международных сборов и $666,2 млн общемировых.